Комсомольский проспект, 38
Этаж 3, офис 302 с 10:30 до 18:30
+7 (342) 287 01 55
Компрос 38
+7 (342) 287 01 55

Полезные статьи

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

К счастью уже давно прошло время, когда баннеры и плакаты создавали кистью на фанере масляной краской или гуашью, имея из всевозможных приспособлений – только трафарет. И на сколько будет удачна рекламная компания худ. фильма или цирковых артистов во многом зависела от мастерства, опыта и физического состояния художника того времени в местном Дворце культуры.
Читать

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВИЗИТКИ

Часто ли вам приходилось держать в руках визитку, от которой захватывало дух, думаю не часто. А ведь визитка в деловом мире, сравнима с таким атрибутом как костюм в повседневной жизни, и является обязательным компонентом в жизни делового человека.
Читать

25 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ

Наверняка вы уже не раз заказывали для своей компании визитки, листовки, и другие печатные материалы. Была ли та реклама эффективной? Сколько еще она могла заработать для вас денег? Перед тем как заказать рекламу для вашей фирмы, скорее всего вас мучал такой вопрос – «что разместить на листовке что бы она сработала?» «как я могу повысить эффективность моей визитки?» и т.д.
Читать

ИСТОРИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

Из истории следует, что вначале визитки были описаны в литературе Древнего Китая, между II и IIIвеком до нашей эры. Чиновники из Китая были обязаны иметь визитные карточки красного цвета, с описанием занимаемой должности. Данные визитные карточки и сейчас могут служить образцом стиля и эстетичности: они не были перегружены лишними и неуместными деталями, было только имя, фамилия и должность.
Читать
Начало « « 1  -  2 » » Конец