Комсомольский проспект, 38
Этаж 3, офис 302 с 10:30 до 18:30
+7 (932) 337-01-55 
vizitkaperm@bk.ru
Компрос 38
+7 (342) 287 01 55

25 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ

25 СЕКРЕТОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ

Если вы хотите повысить отдачу от рекламных материалов, значит, эта статья обязательна для вашего прочтения.

Наверняка вы уже не раз заказывали для своей компании визитки, листовки, и другие печатные материалы. Была ли та реклама эффективной? Сколько еще она могла заработать для вас денег? Перед тем как заказать рекламу для вашей фирмы, скорее всего вас мучал такой вопрос – «что разместить на листовке что бы она сработала?» «как я могу повысить эффективность моей визитки?» и т.д. Вы просто боялись, что потраченные деньги на печать, разработку макета и распространение, не окупятся за счет притока новых клиентов.

Как бы было хорошо, если бы перед запуском рекламы, можно бы было объективно проверить ее потенциал. Это наверняка бы облегчило вам жизнь. 
В процессе работы со многими компаниями, нам удалось составить критерии, по которым можно судить сработает ли рекламное сообщение или нет. Данные принципы помогают объективно оценить рекламное послание, не прибегая к простонародным методам: «нравиться – не нравиться». 

Вот они:
  1. Наличие УТП – описанное вкратце ваше конкурентное преимущество.
  2. Сузьте  аудиторию – не нужно быть компанией для всех, определите кто ваш самый желаемый клиент и сделайте сообщение только для него.
  3. Нестандартность – отличайтесь от конкурентов, импровизируйте с цветом, формой, материалом, при этом коммуникации должны быть интегрированы с другими носителями.
  4. Полезная информация для потребителей – разместите на обороте визитки  календарь, или телефоны полиции, скорой, пожарной и т.д. Так будет меньше шансов что ваш рекламный носитель выкинут.
  5. Читаемость – не прибегайте к ядовитым цветам и яркому фону, рекламный носитель должен быть стильным. Так же запомните - черное на белом имеет на 70% лучшую читаемость, чем белое на черном.
  6. Отсутствие ненужной графики – не утяжеляйте ваше сообщение не продающей графикой, картинки и рисунки, не имеющие никакого смысла, снижают эффективность рекламного сообщения.
  7. Стандартизация расположения объектов – человеческий глаз ходит по определенной траектории, слева - на право, сверху – вниз. Сначала человек будет смотреть на объекты, потом на заголовок и лишь потом на текст. Если вам тяжело выбрать, как должны располагаться объекты взгляните на рекламу больших компаний – сбербанк, мтс, виват… и возьмите за основу их схему расположения объектов.
  8. Факты, а не пустые слова – предоставляйте потребителям факты. Не нужно писать - высокое, отличное качество – замените их на: сертификаты соответствия, лицензии, техническое описание продукции.
  9. Цифры – магия чисел имеет на потребителя сильное влияние, чем они точнее, тем более убедительно они звучат. Плохо работают такие фразы как быстрое изготовление, хорошо работают фразы – изготовляем в течение суток, и идеально работают фразы – изготовим за 24 часа.
     
  10. Образ вампир – не следует изображать на своих рекламных материалах, девушек с яркой внешностью,  а так же вау лица. Потребитель запомнит из всего сообщения лишь этот образ, а все остальное не сможет вспомнить. Поэтому эти образы и зовутся вампирами.
  11. Говорите о потребителе, его проблемах, потребностях – не пишите много о своей компании, говорите о потребителе. Ему неважно работаете вы год или десять, ему важно сможете ли вы решить его проблему лучше, чем другие компании.
  12. Отсутствие отрицаний и негативных слов – весь негатив в рекламе переносится на товар, даже если вы боретесь с такими проблемами как кариес, ржавчина, курение… попытайтесь описать решение этой проблемы очень деликатно, как будто вы объясняете это испуганному ребенку.
  13. Короткий, цепляющий заголовок, дающий понимание, о чем пойдет речь – заголовок, основа вашего рекламного сообщения, по опросам заголовок читают в 8 раз чаще, чем сам текст. Заголовок должен быть цепляющим, с некой загадкой, которая бы потом объяснялась из самого текста.
  14. Визитка не рекламный носитель – не пытайтесь превратить визитку в рекламный носитель, ведь вы передаете ее лишь тем людям, с которыми уже контактировали. Обозначьте чем занимается компания, и если человеку будет это интересно, он безусловно  уточнит у вас подробности.
  15. Интеграция – все рекламные материалы и другие информационные носители должны быть переплетены между собой красной нитью, это может быть какой либо персонаж, яркий акцент. Не стоит забывать так же про фирменный стиль.
  16. Завлекающие слова – использование таких слов как акция, подарки, бонусы, позволяет повысить эффективность рекламного сообщения.
  17. Нет имеджевой (брендовой) рекламе – имеджевая реклама подходит только для крупных компаний, чей бренд уже известен 90 процентам населению, эффективность имеджевой рекламы в разы ниже сбытовой.
  18. Одно сообщение – одна идея! – не пытайтесь на одном носителе донести сразу несколько выгод вашего продукта, лучше сконцентрируйтесь на чем-то одном, и опишите во всех красках именно это преимущество.
  19. Двухшаговая реклама – не стоит предлагать свой товар в лоб, лучше дайте потребителю какую ни будь полезную информацию, за которую он должен будет оставить свои контакты. И только после этого начинайте предлагать свои услуги.
  20. Продает текст, а не дизайн – отводите на дизайн лишь 10 процентов времени затрачиваемое на создание рекламы, ведь роль его при выборе той или иной фирмы не превосходит это значение.
  21. Дайте что-то бесплатно, купите клиента  - дайте клиенту продегустировать ваш товар, или сделайте небольшую пробную партию. Если ваш продукт действительно хорош, клиент останется с вами и принесет вам в стократ больше.
  22. Дедлайн – укажите ограничение по вашему предложению, чем оно будет короче по времени, тем больше будет отклик.
  23. Призыв к действию, скажите клиенту, что нужно сделать – клиент иногда может не понять, что ему делать дальше. Напишите клиенту, какую реакцию от него, вы хотите получить.
  24. Гарантии – гарантии повышают доверие к вашей компании, и тем самым повышают эффективность рекламного сообщения.
  25. Отзывы – как и гарантии, повышают доверие. Чем авторитетней будет человек оставивший отзыв, тем эффективнее будет рекламное послание.

Если вы хотите получить данную статью с примерами и развернутым описанием правил эффективности, отправьте нам на почту пожелание об этом, и мы вышлем вам развернутую статью совершенно бесплатно!


29-03-2018
Назад