Комсомольский проспект, 38
Этаж 3, офис 302 с 10:30 до 18:30
+7 (932) 337-01-55 
vizitkaperm@bk.ru
Компрос 38
+7 (342) 287 01 55

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВИЗИТКИ

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ ВИЗИТКИ

Часто ли вам приходилось держать в руках визитку, от которой захватывало дух, думаю не часто. А ведь визитка в деловом мире, сравнима с таким атрибутом как костюм в повседневной жизни, и является обязательным компонентом в жизни делового человека. К сожалению сегодня почти не встретишь визиток, которые были бы по-настоящему стильные, уникальные и запоминающиеся. Почти все типографии привыкли использовать однотипные шаблоны, не вникая в пожелания клиента особенности его бизнеса.

Мы хотим это исправить! И поэтому составили несколько золотых правил, которые используем при разработке визитных карточек. Эти правила определенно сделают вашу визитку привлекательной и запоминающейся.

Что в идеальной ситуации должно произойти с визиткой:

Цвет фона

Возможности типографии играют дурную шутку со многими заказчиками визиток: пёстрые и кричащие, визитки становятся похожи на вырезки из журналов. Хоть типография и способна выдать фотографическое качество печати, еще не значит, что вы всем этим многоцветьем обязаны воспользоваться. На визитке уместны максимум три цвета, остальное - перебор. Не стоит так же использовать яркие цвета, может они и выделятся в визитнице, но не пойдут на пользу вашей репутации.

Фоновый рисунок

Подумайте, что ассоциируется с Вашим бизнесом у потребителей. Если вы занимаетесь продажей джинс, почему бы не сделать фоновым изображением джинсовую ткань? Вы связаны с продажей хлебобулочных изделий, заготовок для выпечки или продажей пекарного оборудования? Почему бы не взять мякиш батона или разрезанный торт, как фоновый рисунок? Репетиторство – возьмите за основу тетрадь в клетку или пропись, и поставьте внизу красную  цифру 5.

Как и с любым другим параметром визитной карточки, с фоновым рисунком важно не заиграться. Фон - он на то и фон, чтобы оттенять главное содержание визитки, а не отвлекать от него. Кричащие, яркие, броские фоны мешают восприятию собственно текста.

Расположение текста и изображений на визитке

Расположение объектов на визитке в большем случае зависит от сферы вашего бизнеса, для таких сфер как банковское дело, страховые услуги, юриспруденция – расположение объектов должно, как правило, быть консервативным. Если же ваш бизнес связан с креативом – «дизайн, фотография, проведение праздников», то здесь уже можете использовать всю вашу фантазию.

Нестандартная компоновка надписей - увы, достоинство лишь в момент вручения. После того как карточка поселяется в чужом кошельке, такое выделение становится недостатком. Чтобы прочесть нестандартно сделанную визитку, продеться или развернуть визитницу, или наклонить голову, или описать взглядом сложную кривую - а при поиске нужной визитки среди сотни других такое усилие захочет совершать далеко не каждый.

Для удобства весь текст должен быть выровнен, и разбит на смысловые элементы. Размером и цветом, а так же другими графическими приемами нужно выделить очередность считывания информации.

Используемые шрифты

Золотое правило, которое постоянно стоит на заметке у всех дизайнеров – «не использовать более трех шрифтов». В идеале, шрифты должны быть фирменные, как на вашем сайте и остальных рекламных носителях. Чего следует однозначно избегать, это излишне декоративных, рукописных шрифтов. Чем шрифт проще - тем лучше.

Ваши фамилия, имя и должность должны легко читаться на расстоянии вытянутой руки. Если вы вынуждены на собственной визитке писать самыми мелкими и компактными шрифтами - подумайте, не много ли на ней лишней и ненужной информации.

Цвет шрифта

Сейчас у дизайнеров набирает обороты привычка писать текст не черным, а серым, темно коричневым цветом, такой цвет текста более всего подойдет для белового фона и будет смотреться на нем более дорого. Еще одна интересная задумка выделять часть букв в названии, в цвет логотипа. Такой прием хорошо разбавит краски, если на визитке присутствует небольшое количество цветов.

Логотип

Типичная ситуация: предприятие вложило немалые средства в разработку логотипа, а работники, когда заказывают свои визитки, напрочь забывают о его существовании. А ведь ваши клиенты могут работать с разными менеджерами, и даже не подозревать, что они сидят в одном офисе.

Если фирма крупная, визитки в ней должны быть по стилю схожи как две капли воды, дизайн в таком случае делается для всей компании, а не для отдельных ее отделов и цехов, меняться должна лишь контактная информация.

Размер визитки

Игры с размером визитки довольно рискованная затея. При вручении такая визитка, конечно, будет смотреться более интересной и запоминающейся, но она может не  вписаться в стандартный футляр для визиток или в стандартную визитницу. Визитка по размерам меньше чем обычная может быть неплохой демонстрацией вашей лаконичности и умения отделять главное от второстепенного. Главное не использовать микроскопический шрифт и изображение. В России стандартный размер визиток - 90 на 50 мм. 

Форма визиток

Как и с размерами, игрой с формой увлекаться не стоит. Это не только создаст неудобства для ваших клиентов, но и так же повысит стоимость визитки в разы. Для таких сфер бизнеса как салоны красоты, женская одежда, детские игрушки… неплохо подойдет такой прием как закругление углов. Если вы человек творческой профессии, можно так использовать подрез одного из краев прямой или волнистой линией.

Заполнение визитки

Иногда в крупных компаниях, где контакт с потребителями или партнерами у работников почти отсутствует, изготавливают фирменные визитки без персонализации. В таких случаях нужно всегда оставлять свободное место на визитной карточке, что бы сотрудник мог дописать туда свои данные. Так, например, придя в салон красоты, у парикмахера может не оказаться личной визитки, тогда он просто берет визитку компании и вписывает туда свое имя. При таких ситуациях цвет визитки не должен отходить больше чем на пару тонов от белого, иначе надпись будет потом не разобрать.

Оборотная сторона

Раньше, по принципам делового обращения визиток, оборотную сторону не принято было заполнять информацией, сейчас это правило дошло только для крупных компаний. Малый же бизнес пытается выжить из визитки по максимуму. Приходилось печатать не раз визитки, на оборотной стороне которых был перечень услуг компании. Это  довольно бессмысленно, так как визитка лежит в кошельке только одной стороной, и человеку просто не придет в голову, доставать и переворачивать визитку. Также, визитки мы вручаем только людям, с кем имели личный контакт, и если вы произвели хорошее впечатление, вам обязательно позвонят что бы уточнить перечень ваших услуг.

Ламинация

Ламинация визиток по нашему мнению не лучший способ выделится, ведь ламинировать стараются больше такие документы, которые вы постоянно достаете из кошелька, это может быть пропуск для проходной, свидетельство, или дисконтная карта. Визитка же редко когда покидает пределы кошелька, поэтому не нужно беспокоиться за ее износостойкость. У ламинации есть так же существенный минус, если вам нужно будет откорректировать или добавить какие то данные, с ламинированной визиткой этого уже сделать не получится.

После печати, протестируйте вашу визитку. Поместите ее в визитницу или кошелек с другими визитками и попросите, кого ни будь найти именно вашу. Если ее можно найти без труда – вы попали в цель. Если нет, пытайтесь экспериментировать, изменяя по одному параметру. Будь то шрифт, цвет, фон, или форма.

Обращайтесь в нашу компанию, и наши специалисты совершенно бесплатно проконсультируют вас по вопросам дизайна, наполнения и печати визитных карточек. А так же создадут для вас оригинальный дизайн всего от 100 рублей.


29-03-2018
Назад